Любая коммерческая деятельность направлена на получение прибыли и удовольствия от работы. Чтобы продажи в детском центре радовали активностью, важно вкладывать в дело всю душу и знать некоторые тонкости. Нередко после создания детского центра, вложения крупных средств, сил и нервов, человек не знает, как правильно привлечь клиентов, подчеркнуть свои достоинства перед конкурентами, повысить востребованность своих услуг. Чтобы избежать подобной ситуации, читайте материал, подготовленный экспертами.

Сайт детского центра, как основной движущий инструмент
Грамотная информационная подача – важная составляющая успешного развития бизнеса. Поэтому детскому центру не обойтись без собственного сайта. Даже если вы считаете, что основное распространение информации идёт посредством «сарафанного радио», услышав о вашем центре от знакомых, коллег, друзей, родитель захочет получить больше информации. Наиболее удобный способ – зайти на сайт, детально прочитать о вас, проанализировать данные. Если вы уже сделали сайт детского сада, убедитесь, что он достаточно эффективен, по следующему чек-листу.
Отзывы – чем больше, тем лучше
Естественно реальным. Естественно позитивные. Можно немного нейтрально-позитивных. Снимать их самостоятельно или просить ваших действующих клиентов. Лучше, если отзывы сняты профессионально, в нужных местах наложена музыка, есть субтитры. Обязательно датируйте материал. Пользователь должен видеть, что отзывы актуальны, а не сняты пять лет назад на заре вашего бизнеса.
Бесплатный продукт (не сыр!)
Понятно, что деятельность детского центра ведётся с целью получения прибыли. Но не забывайте о том, что ваше предложение должно быть более привлекательным, чем конкурентное. А значит, нужно «угостить» клиента чем-то вкусненьким. Для центров занятий с подростками это может быть бесплатная профориентация. Когда речь идёт о малышах, можно организовать бесплатный мастер-класс, бесплатный вебинар для родителей от детского психолога, тематический праздник с анимацией, другие мероприятия.
Детальная информация о преподавателях

Это должен быть фото и видео континент. Лучше, если фотографий будет много, видео будет профессиональным, информативным, полезным. Родителям нравится, когда преподаватели рассказывают о себе. Доверяя своих чад посторонним людям, они должны понимать, кто перед ними. Добавьте в видео материал немного биографической информации, в частности возраст, образование опыт. Далее – профессиональные моменты: на чем человек делает акцент в своей работе, наличие индивидуальных авторских методик, цели, стремления, чаяния.
Захват контактов
Большинство родителей активно пользуются интернетом. А значит, все видели всплывающую форму, предлагающую оставить свои контакты. Как поступаете вы? Раздраженно закрываете окно, продолжая читать материал на странице дальше? Вы удивитесь, но так делают не все! И существуют реальные примеры, когда после добавления на сайт данного инструмента продажи детского центра увеличиваются на 35-55%.
Онлайн оплаты
Этот инструмент, самый проблемный, как в плане реализации, так и в процессе пользования, но без него не обойтись. Популяризация интернета, в том числе интеграция его в финансовую деятельность каждого человека, приводит к тому, что всё чаще люди платят с помощью компьютера, телефона, планшета. Это быстро, удобно, а значит, нужно приложить максимум усилий, чтобы обеспечить потенциальным клиентам комфортное сотрудничество.
Преимущества франшизы Бамбини клуб
Если вы только планируете начать деятельность в сфере детских центров или детского сада частного типа, вы можете упростить себе задачу. Рассмотрите пакетные предложения по франшизе Bambini Club.

Одним из преимуществ является активное продвижение бренда частных детских садов основателями франшизы. Грамотные методические рекомендации, высочайший авторитет у потенциальной аудитории, развитая сеть – всё это позволяет рассчитывать на гарантированные активные продажи «мест» в вашем частном детском саду.
Если вы только на пороге важного события, планируете покупку франшизы, одновременно просчитывая наперед варианты продвижения, обратите внимание на пакетное предложение от франчайзера – детский сад «под ключ». В этом случае абсолютно все за вас делают эксперты Бамбини Клуб, вы получаете готовый садик, с набранным коллективом, заполненным детскими местами и отремонтированным помещением. Дальше – все в ваших руках!
Получить больше информации о ценах и условиях приобретения франшизы Bambini Club вы можете по телефону или непосредственно в нашем офисе в Тюменье.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.